Для ТЕБЯ - христианская газета

Записки капеллана 1
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Записки капеллана 1


Первый мой выезд в зону боевых действий состоялся в октябре 2014, в село Пески. Оттуда мы планировали вместе с солдатами ВСУ заехать в Донецкий Аэропорт как капелланы. Однако, вместо подразделения регулярной армии Украины, я попал в "Правый Сектор". Ещё, будучи на Майдане в начале 14-го, видел ребят из этой организации, как радикальную сторону противостояния с воровской властью Януковича. Поэтому, первую ночь в одном подвале с "фашистами" я провел в молитве: "зачем Господи, ты меня, пацифиста, привел именно сюда, к "бендеровцам"?
Летом 2014, когда война "выдавливала" из Донбасса тысячи беженцев, наша церковь "открыла двери" христианского лагеря для нескольких десятков, убегающих от разрухи. То, что переселенцы рассказывали о "зверствах" солдат, побудило меня задавать один вопрос: "Боже, как я могу помочь воюющему человеку оставаться человеком?" Не имея ни опыта, ни знаний о служении военного капеллана, я ехал, чтобы хоть немного вернуть им домашний комфорт. Имея трёх детей, научился готовить еду и надеялся, хоть этим послужить. Параллельно, конечно, посвящал каждую субботу в течении нескольких месяцев, чтобы приобрести навыки поведения в зоне боевых действий. Также прошел курсы тактической медицины, а потом пару недель непосредственно осваивал тактику боя на полигоне, по направлению от Министерства Обороны. Но, вместо армии попасть к добровольцам?! ЗАЧЕМ?
Командир смотрел на нас, двух капелланов, которые ехали в Аэропорт не для войны, мягко скажем, как на двух оболтусов... Его невероятно удивил и разозлил наш отказ брать оружие. В качестве наказания, он отправил нас в "вечный наряд" по кухне. Я, в душе, ликовал!!! Хлопцы оставили свои семьи и уже несколько месяцев питались сух. пайками, а тут появилась возможность создать им "домашнюю атмосферу" посреди взрывов мин. Мой напарник, дьякон баптистской церкви Олег, с позывным "Дьяк", наоборот, был не рад: "Я закончил колледж по профессии "повар", и поработал в ресторане, точно знаю: это не моё!!" Кстати, с ним вместе мы проходили курсы от Мин. Обороны и готовились, если нужно, быстро оказать помощь раненому . Я только спросил: "Что лучше, служить Богу с автоматом, убивая или с кухонным ножом, готовя еду?". Единственным условием командиру с нашей стороны была возможность молиться за наряды, которые идут на боевые задания вместе с бойцами.
Украинская Добровольная Армия "Правый Сектор"- организация, которая вместила в себя всех, кому в 14-м отказали в военкомате. Они готовились отдельно, на базе Украинских Националистов. Вместе с военным опытом этим ребятам прививалась дохристианская славянская религия- Рунвера. Корни её переплетаются с сагами и сказаниями викингов. Их учли верить в сильных и смелых богов, готовых умереть и воскреснуть в Вальхалле. Также, частично наше подразделение состояло из Чеченцев- мусульман, которые ненавидили россиян за разгром их родины. И, вот ежедневно, утром и вечером, два капеллана вместе с бойцами, молятся за то, чтобы Бог берег их жизни и души... Очень интересно было слушать молитву "Отче Наш" из уст язычников и мусульман. Естественно, мы объясняли, что Бог справедливый, и нет смысла молиться о защите, если в твоей жизни есть не раскаянный грех. Думаю, эти молитвы пресекали движение мародерства (возникшее, так как дома в Песках были богаты и брошены). Один боец даже покаялся, что вывез из разбитого терминала ДАПа какие-то кроссовки).
Да, мой позывной был "Пастор", так как к тому времени я заканчивал семинарию на курсе "Пасторское руководство". Но однажды, хлопцы сказали, что в Песках есть пулемётчик- "Пастор". До этого дня мы не выходили за территорию двора частного дома, где базировалось наше подразделение. Командиру мы сказали, что сходим "освятить" позиции, взяли провожатого и отправились "в гости". Оказалась, на самом выезде главной дороги в Донецк, стояло наше укрепление с пулеметным расчетом, на котором несли боевое дежурство Крымские татары (они, после оккупации Крыма Россией, решили не смиряться, а воевать за независимость).
Все подразделения дислоцировались на территориях заброшенных частных домов. Мы подошли ко двору, возле которого стояло несколько человек со внешностью ваххабитов- лысые головы и огромные черные бороды... "Слава Украине!", На чистом русском языке, с арабским акцентом, прозвучало от татар - это то приветствие, отзыв на которое определяло свой или чужой перед тобой, как пароль. Свой отвечал: "Героям Слава!". Если нет- то можно получить очередь из автомата без лишних разговоров.
"Слава Иисусу Христу! Позовите Пастора!" Крикнул я, и увидел как сверкнули глаза у одного из группы, и вспомнил, что передо мною мусульмане... "Это наши священники!" Крикнул провожатый. Я быстро подошёл к наиболее разгневанному, положил руку на плечо и сказал: " брат, извини, Но я не могу прославлять никого, кроме Бога". "Я понимаю",- тихо ответил он. Затем быстро ушел и привел здоровенного хлопца- славянской наружности. "Вот наш Пастор!……."
Это оказался тоже дьякон баптистской церкви Роман из Днепра. На тот момент война расколола и церковь. Большинство осуждало не только захватчиков, Но и защитников. Это влияние постсоветской КГБшной идеи "пацифизма", "выбрасывавшей" христиан не только из политики, Но и из государства вообще... Не взирая на конфликты с руководством, Роман отправился на защиту своей страны.
"Брат, иди к нам, в капелланы",- предложили мы и я отдал свой шеврон... Затем обнялись и помолились. Брат Роман, до сих пор несёт официальное служение капеллана в одной из бригад ВСУ...
Наш поход имел цель: зайти к хлопцам на позиции и помолиться о БОЖЬЕЙ защите.
Позиция "Небо"- 40-а метровая вышка угольной шахты, наивысшая точка для координации огня. С нее, как на ладони были видны Пески, Аэропорт, и работающий в полную силу (как будто и не было войны) Авдеевский коксохимический завод, который принадлежал олигарху Ахметову. Кстати, за время моего служения ни одна мина не упала на территорию этого завода, хотя вокруг земля была изрыта от взрывов ещё в 14-м...
Молясь на "Небе" я реально ощутил близость Бога. Эта позиция постоянно находилась под обстрелами из крупно калиберных пулеметов, управляемых ракет, мин 152мм. Даже танки выезжали и били прямой наводкой по координаторам. Отсюда определялись нахождение орудий врага, которыми обстреливался аэропорт. Но под позицией "Небо" была позиция "Земля". Где часть нашего подразделения могла вовремя остановить пехоту сепаратистов, которая "прикрывала" танки. А на Небе также был сюрприз для тяжёлой техники- противотанковая винтовка 1941 года. Бойцы взяли ее в одном из местных музеев, восстановили и "кошмарили" бронетранспортеры, выходившие на прямую наводку, и снайперские расчеты.
Когда мы спускались после молитвы, едва пройдя метров 20 по узкой и извилистой железной лестницы, я услышал свист и громкий удар металла о металл над головой. Снайпер! Крикнул провожатый, и в доли секунды мы были внизу.
Место дислокации нашего подразделения называлась "Хата Сирка", Так как позывной командира - Сирко. Так звали казацкого атамана, который в битвах с захватчиками поляками, московитами и турками не проиграл ни одного сражения. Так же бойцы назвали собаку, которая приблудилась к позиции "Земля" и честно несла вахту ночных нарядов. За это бойцы носили ей вкусняшки . Когда доброволец с позывным Гюрза (а он и был нашим провожатым) вел нас , обратно, по рации связался с командиром: "Сирко, прием, я - Гюрза, веду на базу капелланов!" В этот момент откуда-то выскочил наш пёс и, думая, что ему что-то принесли, стал прыгать на бойца. Тот, чтобы прогнать собаку, крикнул: "Сирко, пошел вон! сидеть!". Из рации донеслось: "Что?!?" И куча текста, который нельзя повторять в нашем рассказе). Командир был в бешенстве.
Мы вернулись к обычным обязанностям,но не давала покоя мысль: "что мотивирует хлопцев рисковать своей жизнью?" Вообще, за какую то неделю нашего служения, подразделение тесно сплотилось вокруг обеденного стола). Бойцы не просто приходили на кухню поесть. Общая пища создала атмосферу единства в общении. Командир также собирал бойцов у себя на вечерние беседы, Но там только могли озвучиваться насущные проблемы ведения боя, националистические лозунги, языческие идеи или радикальная агитация. В отличие от этого, за столом кухни бойцы вели непринуждённые беседы, вспоминали родных, задавали вопросы. Кто-то помогал нам готовить. Когда за столом собралось значительная часть личного состава Хаты, я задал вопрос: "Парни, а за что вы готовы умереть здесь?" Я приготовился услышать то, что звучало на встречах с командиром. Но вместо этого ребята повторяли одну из причин: "моя семья", "моя свобода", "моя земля"...
Честно говоря, за последующие два года капелланства на войне, ни в одном из подразделений регулярной украинской армии я не видел столь высокой мотивации. Добровольцы были такими же волонтёрами как и мы, капелланы. Не получали денег, чтобы содержать семьи, не были никак застрахованы при ранении. Государство не давало их семьям никакой компенсации в случае гибели. Но, реально, эти три причины- те, которые потом давали мне импульс, чтобы мотивировать бойцов не впадать в панику, не гасить страх алкоголем. А для меня лично эти люди стали идеалом настоящего воина.
Кстати, в связи с тем, что в на позициях в Песках оказался ещё один Пастор, я попросил ребят дать мне новый позывной. Все сошлись на "Свитлый". Так я и записан на сайте сепаратистов "Трибунал", как подлежащий уничтожению враг Новороссии)).
Вся деятельность добровольцев в 14-м году (да и всей украинской армии) держалась на волонтёрах. Люди собирали еду, одежду, покупали дорогостоящие приборы ночного видения и всякие "примочки" и "ништяки", везли на передовую. Если волонтёров не было, добровольцы пытались выжить "своими силами". Например, в связи с тем, что Пески были под постоянным обстрелом артиллерии, снабжение электроэнергией не было. Все электричество добывалось через генераторы. А бензин и солярку покупали за десятки километров в тылу, на заправочных станциях. Чтобы хоть как-то компенсировать затраты, снимали медный провод с упавших столбов, везли и меняли на солярку. Боец с Позывным "Лящ" (а этот прозвище он получил за то, что сам съел посылку от волонтёров с вяленными лящами, и потом долго мучился животом), увидев одну из таких операций, решил подшутить. Достав телефон, сказал: прекращайте, иначе позвоню в полицию. Все дружно рассмеялись: "звони!" Он набирает общий по всей Украине номер полиции, включает громкую связь, и звучит ответ: "Донецкое отделение полиции слушает". Донецк захвачен россиянами!! Все притихли, оказывается, вышки мобильной связи остались общими. Мы пользовались одними и теми же вышками, у нас был один оператор... Не расстерявшись, этот парень говорит: "Сейчас на моих глазах происходит преступление, какие-то вооруженные люди ломают систему электропередач , снимают кабель". Из телефона доносится: " говорите адрес, мы пришлём опергруппу . "ПГТ Пески, улица Ленина". Долгая пауза. "Извините, Но в этом районе идут боевые действия. Наша группа туда доехать не сможет". И тут, не выдержав, Лящ, будучи родом из Западной Украины, на чистом украинском языке кричит: " та приїжджайте, хлопці, у мене теж є зброя, я вас прикрию"...
Такие шутки- одна из форм для снятия стресса на войне.
Кстати этот Лящ не задержался на долго в Хате. Раздобыв где-то марихуану, он отправился в наряд на Небо. Вдруг по рации звучит: "внимание, внимание, говорит Небо. Сепары пустили отравляющий газ в сторону Песок! Все у кого есть противогазы, одевайте! У кого нет - готовьтесь к смерти!" Как бы кто не защищал использование "лёгких" наркотиков, Но в этом случае человек, увидел дым от залпов батареи Градов и принял его за газ... Паника на войне никому не нужна. Хорошо, что Лящ вернулся домой живой и без серьезных повреждений. Хотя, воспитательная беседа с приложением руки командира с ним была проведена.
Однажды волонтеры привезли в Хату мешок муки. А мы провели опрос: чего бы хотелось на обед? Большинство мечтало о домашних варениках. Для того, чтобы накормить тридцать человек варениками, нужно лепить их несколько дней. Поэтому, все были приглашены для помощи. Каждый занялся своим делом. Кто-то побежал искать продукты для начинки, кто-то за молоком. Но потом все свободные от нарядов, на кухне занялись лепкой. В суматохе мы даже не заметили что начался артобстрел. И вот, в самый разгар этой суеты, забегают ребята, вернувшиеся из наряда и кричат: "вы чего на кухне, а не в подвале? Там сепары совсем взбесились! Кроют минами со всех сторон! У нас во дворе несколько мин взорвалось!" Все просто пожали плечами и продолжили лепить . Тогда огромный боец с Позывным Эней, прошедший другие военные конфликты, отошёл назад, отставил автомат, присел на край мойки, и спросил "Хлопці, що ви робите? Капелани, ви в ЩО нам війну превратили?" Лучше благодарности за свое служение я ещё не слышал. Именно об этом и мечтал- чтобы здесь, в реальности шквального огня, все ощутили кусочек домашнего уюта.
Мы с Дяком ожидали раненых, что бы применить навыки тактической медицины. Но то что происходило с ребятами удивляет меня до сих пор. Ранения были, Но какие-то невероятно курьёзные, например, лёгкое касательное щеки от осколка- царапина. Или лёгкое касательное кисти руки. Пока мы были рядом и молились, было ощущение, что пули и осколки просто меняют направления. Например, при очередной бомбежке, когда все рванули в погреб, какая-то сила заставила меня пригнуть голову и в этот момент над головой раздался удар- что-то стукнуло по коробке железной двери нашего подвала. Я машинально вскочил внутрь, а потом с мыслью : "дважды в одно место не ударит" вернулся. На асфальте лежал осколок мины в форме пропеллера 15 на 3 см. с рваными острыми краями. Когда я схватил его, чтобы показать хлопцам, не мог удержать в руке, настолько он был горячий. Теперь он лежит, как напоминание о Божьей милости на видном месте, на книжной полке возле Библии. Вообще, позднее, уже в январе 15-го года(на Рождество)), я увидел интервью командира всего батальона Правого Сектора в Песках по телевизору, прозвучала фраза: "Бог нас защищал, потому что за весь период дислокации добровольцев в Песках, потери были невероятно низкими". Было приятно услышать эти слова от язычника. Прямо как похвалу капелланскому служению).
Наша первая ротация закончилась также неожиданно как и началась. Капеллан Алекс, который заехал в Пески в подразделение Госпитальеров (медиков) попал в аэропорт и получил там тяжёлое ранение. Когда колонна с солдатами регулярной армии Украины выходила, что бы уступить место свежим силам, она попала под обстрел. Была подбита Боевая машина пехоты. Всякий раз, когда колонна пыталась вырваться, вновь попадала под обстрел управляемыми ракетами. Кто-то сказал командиру колонны, что у Правосеков есть капелланы, он попросил, чтобы мы сопровождали бойцов в БМП и молились. Мы сели в первый и замыкающий колонну машины и двинулись. Я сидел на полу машины, которая вместила в два раза больше людей, чем положено по уставу. Но это как раз и давало возможность стоять на коленях. Так громко, как в этот раз, наверное я не молился никогда. По крайней мере крик был слышен через грохот мотора. Когда мы выехали из зоны обстрела, колонна остановилась. Я смог оглядеться. Оказывается, я сидел у кресла стрелка пулемета, а на кресле сидел абсолютно флегматичный парень. У него был автомат и огромная винтовка со снайперским прицелом. Вообще, по своим психологическим особенностям снайперы отличаются от пулемётчиков как медленный танец от быстрого. Он спокойно наблюдал за тем, как отчаянно я пытался докричаться до Бога, заглушая огромный двигатель. Задал ему вопрос: "Тебе разве не страшно?" Его ответ: "уже нет". И так же спокойно он продолжал меня изучать. Огляделся и понял, что мне придется трястись несколько часов на полу и ничего, кроме колен снайпера нет, чтобы опереться спиной. Тогда я спросил: "можно опереться?", "Давай, валяй"; и несколько часов моих раздумий было посвящено смыслу жизни. Среди ночи мы приехали на военный аэродром в Краматорске, это было место, где находился штабы бригады и АТО. Нас разместили, как оказалось, в роте разведки, и рядом спал легендарный майор, известный среди военных, одной десантной бригады. Утром, мы взяли Новые Заветы и крестики- четки, чтобы раздавать бойцам. Первый, кого мы встретили и предложили их, оказался комбриг. "А это что за диверсанты?" Мы показали документы, Официальный запрос от Мин. Обороны к голове баптисткого братства на священников- волонтёров и справку от несуществующего официально Батальона Военных капелланов. Он удивился, от Нового Завета отказался, сославшись на то, что его нет времени читать, а крестик взял. Потом мы сходили в Штаб АТО и познакомились с Греко-Католическим капелланом Тарасом "Падре", который служил в палатке- каплычке при штабе. До поезда нам осталось больше суток, поэтому вторую ночь мы снова провели в роте разведки. Там я узнал на опыте, что такое дебрифинг. Солдаты молчали почти сутки. Но когда они разговорились- я пожалел, что не уехал раньше. Чисто психологически не был готов слушать о том, как собирались челюсти, кисти ног или другие останки погибших товарищей и выносились из под зоны обстрела, грузились и отправлялись вместе с ранеными. Я думал, что этих людей война сделала хуже зверей. Позднее я понял, что это было нужно для освидетельствования генетической экспертизы и для того, чтобы боец не считался пропавшим без вести. Эти ребята готовы были рисковать жизнью ради благополучия семей погибших товарищей. Кто говорит, что с войны приходят не нормальными? Нет! Мы возвращаемся в испорченное общество, где каждый живёт для себя. Но эту жертвенность, которую человек приобрел, теряя друзей ради существования бессмысленного общества, многие не просто не понимают. Она осуждается "нормальным" обществом. Так многие из вернувшихся спиваются, теряя смысл. Кто-то посвящает себя войне, кочуя от одной горячей точки к другой. Некоторые просто, явно или косвенно сводят счеты с этим бессмысленным существованием. Здесь бы и могла помочь церковь, если бы не была занята своими собственным комфортом больше, чем поиском и помощью этим заблудшим в параллельных реальностях душам.

Об авторе все произведения автора >>>

Максим Гусев Максим Гусев, Сумы, Украина
Студент

 
Прочитано 383 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Этика любви - благо - Буравец Валерий

Читая Евангелие - Владимир Кабаков

Почему убивают невинных? - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Статья в газету :
Божий план. - Климова Алиса
Жду рецензию!

Поэзия :
Диалектика пути. Альбом авторских песен - Александр Грайцер

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100